Обсуждение участника:Zoe
CanoniC (обсуждение | вклад) (→Первый блин: финал) |
Zoe (обсуждение | вклад) (→Первый блин) |
||
Строка 64: | Строка 64: | ||
:: <small>по себе знаю, иногда бывает муторно сидеть и вычитывать чужие правки: что годится, что не годится... В любом случае буду всегда деликатен, «снизу вверх» (попросту внизу опечаток было куда больше). Если не трудно, посмотрите на категории, которые я состряпал. Какие здесь установки, не знаю, так пока и не понял, предпочтительно латиницей категоризировать или по-русски. Чтобы не было бардака. (да, и ещё забыл спросить: как Вы относитесь к букве "ё" - в своих статьях. Мне ставить или не ставить? --<small><font color="green"> '' С поклоном,''</font></small> [[Участник:CanoniC|<font face="Garamond" color="green" style="text-shadow:grey 0.2em 0.2em 0.2em;"> '' '''( CanoniC )'' '''</font>]] 02:34, 21 февраля 2014 (PST)</small> | :: <small>по себе знаю, иногда бывает муторно сидеть и вычитывать чужие правки: что годится, что не годится... В любом случае буду всегда деликатен, «снизу вверх» (попросту внизу опечаток было куда больше). Если не трудно, посмотрите на категории, которые я состряпал. Какие здесь установки, не знаю, так пока и не понял, предпочтительно латиницей категоризировать или по-русски. Чтобы не было бардака. (да, и ещё забыл спросить: как Вы относитесь к букве "ё" - в своих статьях. Мне ставить или не ставить? --<small><font color="green"> '' С поклоном,''</font></small> [[Участник:CanoniC|<font face="Garamond" color="green" style="text-shadow:grey 0.2em 0.2em 0.2em;"> '' '''( CanoniC )'' '''</font>]] 02:34, 21 февраля 2014 (PST)</small> | ||
::: Прошу прощения, это называется - там ответила, здесь нет. Насчет категорий, как-то исторически сложилась латиница. Но я думаю так, главное, чтобы в едином цикле не было разнобоя, т.е. на ваш выбор либо "Сати" либо "Satie" но единообразно. А букву ё ставить стоит, я до нее не дотягиваюсь, т.к. печатаю десятью пальцами и она у меня не попадает под раскладку. Потом "доставляю" вручную... Удачи! --[[Участник:Zoe|Zoe]] 09:27, 23 февраля 2014 (PST) <small>ВсЁ, кажется, ямка вырыта, и даже яма, закончена чудо--вищная работа... Остались мелочи с фотографиями, пока проблемы с загрузкой. --<small><font color="green"> '' С поклоном,''</font></small> [[Участник:CanoniC|<font face="Garamond" color="green" style="text-shadow:grey 0.2em 0.2em 0.2em;"> '' '''( CanoniC )'' '''</font>]] 07:18, 1 марта 2014 (PST)</small> | ::: Прошу прощения, это называется - там ответила, здесь нет. Насчет категорий, как-то исторически сложилась латиница. Но я думаю так, главное, чтобы в едином цикле не было разнобоя, т.е. на ваш выбор либо "Сати" либо "Satie" но единообразно. А букву ё ставить стоит, я до нее не дотягиваюсь, т.к. печатаю десятью пальцами и она у меня не попадает под раскладку. Потом "доставляю" вручную... Удачи! --[[Участник:Zoe|Zoe]] 09:27, 23 февраля 2014 (PST) <small>ВсЁ, кажется, ямка вырыта, и даже яма, закончена чудо--вищная работа... Остались мелочи с фотографиями, пока проблемы с загрузкой. --<small><font color="green"> '' С поклоном,''</font></small> [[Участник:CanoniC|<font face="Garamond" color="green" style="text-shadow:grey 0.2em 0.2em 0.2em;"> '' '''( CanoniC )'' '''</font>]] 07:18, 1 марта 2014 (PST)</small> | ||
+ | :::: Проблемы с загрузкой? Я могу помочь? У меня грузится все нормально. Если что, высылайте по почте, я сделаю. На вычитку и обдумывание прошу неделю - до следующих выходных (уже прочла, само собой, но хочется повертить так и сяк, попробовать на вкус...). Остальные ответы завтра. Удачи! --[[Участник:Zoe|Zoe]] 17:31, 1 марта 2014 (PST) |
Версия 01:31, 2 марта 2014
Содержание |
Привет!
А где Викификатор и улучшенная панель редактирования?--Il Dottore 11:14, 19 августа 2012 (PDT)
По костюму
Может, стоит ещё написать о средневековой моде на высокие лбы у девушек и о том, как они, несчастные, выдирали себе волосы, чтобы лоб казался выше? А о моде Агнессы Сорель? Кстати, я где-то читал, что идеальными цветами волос для девушки считались русый и рыжий.Il Dottore 01:47, 30 августа 2012 (PDT)
- Конечно напишу! :-) Про русый и рыжий у меня нет сведений, к сожалению, а насчет волос - ясное дело. Как дойдем до геннина (женского колпака). Волосы выдирали как раз под него. Ты, как понимаю, читаешь и картинки продумываешь заранее? Ну и правильно. Завтра мне в дорогу, но на выходные спишемся как следует. Удачи! --Zoe 14:37, 30 августа 2012 (PDT)
- Конечно! Ещё и иногда почитываю разные статьи. Хотя там иногда такие небылицы пишут (как, например, вот здесь), что кажется, что авторы этих статей половину придумывают от балды.Il Dottore 05:41, 31 августа 2012 (PDT)
- Вполне может быть, что и придумывают, благо пишет неведомо кто на неведомо каком материале. Я вернулась, но уже достаточно поздно. Завтра спишемся. Удачи! --Zoe 20:14, 31 августа 2012 (PDT)
- Давай, жду. Есть новости. Загляни в ящик.Il Dottore 08:09, 1 сентября 2012 (PDT)
- Вполне может быть, что и придумывают, благо пишет неведомо кто на неведомо каком материале. Я вернулась, но уже достаточно поздно. Завтра спишемся. Удачи! --Zoe 20:14, 31 августа 2012 (PDT)
- Конечно! Ещё и иногда почитываю разные статьи. Хотя там иногда такие небылицы пишут (как, например, вот здесь), что кажется, что авторы этих статей половину придумывают от балды.Il Dottore 05:41, 31 августа 2012 (PDT)
Привет ещё раз
Зой, ты здесь? Я тебе забыл кое-что сказать. Я в сети ещё час, так что жду.--Il Dottore 10:33, 3 сентября 2012 (PDT)
- Здесь, здесь! Есть с полчаса, потом мне бежать. Пообщаться можно вполне. :-) Удачи! --Zoe 11:27, 3 сентября 2012 (PDT)
Письмо!Il Dottore 04:19, 8 сентября 2012 (PDT)
Маленькое, но приятное достижение
Сегодня впервые за день было сделано более 50 правок. Достижение, хоть и небольшое, но как для неоткрытого проекта весьма приятное. С чем и поздравляю :-) С уважением --Юрий Педаченко 12:20, 20 сентября 2012 (PDT)
- Здравствуйте, Юрий, рада видеть! :-) Прошу прощения что я, хрюшка такая, задержалась с письмом, была очень большая загрузка. Сегодня-завтра обещаю ответить без всяких. Достижение - факт, скоро заканчиваю и я свою первую большую статью на проекте. Будет у нас отличный сайт, я это уже чувствую. :-) И открытие надолго задерживать не будем, вот обсудим все вместе правила и первую страницу. А пока - поздравляю и я, это отличный маленький юбилей. Удачи! --Zoe 12:52, 20 сентября 2012 (PDT)
- Я уже и тему себе присмотрел. Вот куплю в начале следующего месяца эту книгу, и думаю получится создать статью Монеты Германии, по типу ru.wp:Монеты США. С уважением --Юрий Педаченко 12:56, 20 сентября 2012 (PDT)
- У нас сейчас самое лучшее время - крошечная, но спаянная команда друзей. Юрий, помните - понадобятся переводы, или нужно достать литературу на моих языках, хоть для себя хоть для сайта - безразлично, обращайтесь без всякого стеснения. Все что в моих силах, все ваше. Удачи! --Zoe 19:01, 20 сентября 2012 (PDT)
- Я уже и тему себе присмотрел. Вот куплю в начале следующего месяца эту книгу, и думаю получится создать статью Монеты Германии, по типу ru.wp:Монеты США. С уважением --Юрий Педаченко 12:56, 20 сентября 2012 (PDT)
Привет
Сегодня поговорить не получится. Я у Софии, у них тут нет Интернета. Пишу с телефона. Скайп не включится без вай-фая :). Зато могу тебя повеселить. На тему наших «культурных» чиновников. Вот: www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&client=mv-google&v=p7vsDX1jGJY&nomobile=1
Смотри :).Il Dottore 11:43, 28 октября 2012 (PDT)
- Да уж, тупость в квадрате. :-) Привет малышке, ну и коте заодно. :-) Совершенно ничего страшного, завтра можно пообщаться. Удачи! --Zoe 13:11, 28 октября 2012 (PDT)
Привет
Сегодня поговорить не получится. Я у Софии, у них тут нет Интернета. Пишу с телефона. Скайп не включится без вай-фая :). Зато могу тебя повеселить. На тему наших «культурных» чиновников. Вот: www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&client=mv-google&v=p7vsDX1jGJY&nomobile=1
Смотри :).Il Dottore 11:43, 28 октября 2012 (PDT)
Новости
Доброе время суток! Ну вот, начало положено. Если что-то не так — не обессудьте, первый блин. Для эксперимента даже загрузил первый файл, поскольку он был не с Викисклада, а с рувики, и прямую ссылку оттуда на него мне не удалось соорудить. Пока вроде бы всё получилось, правда, пришлось отказаться от множества википедийных изысков-шаблонов. Из того, что не получилось, это шаблон-карточка в начале статьи. Получилось так, что для Корейши я приспособил инфобокс учёного :) Пока только так. Спасибо!--Triumphato 10:31, 15 июля 2013 (PDT)
- Здравствуйте! Все отлично получилось. :) Что касается шаблонов, то постепенно либо скопируем (насколько это разрешено) или сделаем свои. А картинки - так уж устроен вики-движок, из одной вики в другую они тоже не берутся. Располагайтесь, осматривайтесь, и работайте в свое удовольствие. Я сегодня тоже планирую написать немного. Два момента: когда закончите, не забудьте поставить внизу шаблон лицензии. И там надо будет указать - на выбор, ваше имя или псевдоним, желательно, сходный с именем и фамилией, т.к. этим именем мы отвечаем перед читателем. Какую лицензию выбрать - как пожелаете, можно запретить копирование вообще (как у меня в переводных вещах), можно разрешить частично (см. у Юрия) и т.д. Будут вопросы, я вам подробно все распишу. Последнее, если статья перенесена с вики, это следует отметить на СО любым способом (можете глянуть, как я это сделала в Костюме), т.к. все, кто принимал участие в ее написании сохраняют авторство. В общем, так. :) Еще раз, рада вас видеть, любые вопросы - пожалуйста. Удачи! --Zoe 10:53, 15 июля 2013 (PDT)
- Сделано. Запрет копирования установить рука не поднялась, хотя и хотелось. Вещь номинально википедийная, хотя я очистил её максимально на 99,9 %.--Triumphato 12:08, 15 июля 2013 (PDT)
- Вы имеете полное право установить запрет копирования, но авторское право с вами на тех же основаниях делят все википедисты, кто принимал участие, пусть даже на оставшиеся проценты. Я лично в Костюме буду делать именно так. Будем печататься - им тоже пойдет "кусочек" гонорара. Удачи! --Zoe 15:49, 15 июля 2013 (PDT)
- Сделано. Запрет копирования установить рука не поднялась, хотя и хотелось. Вещь номинально википедийная, хотя я очистил её максимально на 99,9 %.--Triumphato 12:08, 15 июля 2013 (PDT)
Skype
- Ждать тебя сегодня? Если что нужно, я могу тебе помочь.--Il Dottore 09:17, 24 сентября 2013 (PDT)
- CПасибо! Да ничего тут не сделаешь, пароль не могу восстановить, т.к. оно присылает на ящик пароль от моего первого аккаунта. А техническая команда молчит как рыба, пыталась им писать... Глупо, но придется заводить новый аккаунт, видимо. Часть информации потеряется, жаль, конечно. Ну ничего, что-то сочиним. Сейчас в магазин, вернусь, и сразу сделаю. Удачи! --Zoe 09:58, 24 сентября 2013 (PDT)
Первый блин
- прекрасная госпожа, оставляю Вам первый блин, вернее говоря, два первых блина весьма жестокого размера и вкуса (о цвете - ни слова!) К сожалению, не удалось оформить так красиво, как получалось сначала. Почему так говорю? - дело в том, что шаблоны работают (по неясной для меня причине) один раз на страницу. И «center» удаётся поставить только один раз (дальше он не работает), и «font color» тоже, и попытки оформить эпиграф приводили к успеху, если он только в начале статьи. А в середине всё рассыпалось до самого конца, и даже примечания почему-то стали серыми. Очень жаль. Но увы, я уже замучался сражаться с тенью отца Гамлета. Да, и ещё тег «комментариев» (примечания|group=комм) не работает. Может быть, любезный Dottore сможет устроить это дело? Засим я и прощаюсь, возможно, попытаюсь завтра-послезавтра ещё что-то сделать с оформлением. с поклоном, -- ( CanoniC ) 09:03, 16 октября 2013 (PDT)
- потихоньку готовлю вторую часть... надеюсь, скоро... К сожалению, работаю не как Вы, у меня есть дурная привычка — сделать полностью (хотя и не окончательно) — и только затем выкладывать. Как-то не получается кусочками. Вот и всё моё сообщение, pardon, воспользовался случаем сделать Вам маленький привет. -- С поклоном, ( CanoniC ) 08:33, 10 декабря 2013 (PST)
- Как обычно, рада вас видеть! Никакого сожаления нет, просто разница в подаче материала. Мой в большинстве случаев приходится заказывать из Европы, и возвращать через несколько недель под угрозой немалого штрафа. Вот порой и приходится работать спринтерскими темпами, а потом уже доводить полуготовый черновик до нормального состояния. В наших краях не всегда есть нужные книги. За маленький привет - большое спасибо. Удачи! --Zoe 10:49, 11 декабря 2013 (PST)
- потихоньку готовлю вторую часть... надеюсь, скоро... К сожалению, работаю не как Вы, у меня есть дурная привычка — сделать полностью (хотя и не окончательно) — и только затем выкладывать. Как-то не получается кусочками. Вот и всё моё сообщение, pardon, воспользовался случаем сделать Вам маленький привет. -- С поклоном, ( CanoniC ) 08:33, 10 декабря 2013 (PST)
- прекрасная госпожа, сдаю Вам с рук на руки третьего монстра — не без шероховатостей, которые дошлифую в ближайшие дни, но в целом — готово. И как, возражений (против моей злокозненной тональности) пока не появилось? -- С поклоном, ( CanoniC ) 05:42, 20 декабря 2013 (PST)
- И не появилось, и не появится. Кому не нравится, пусть не читает, в самом деле. Вопрос сложный, и персонаж у вас далеко не однозначен. Я в любом случае буду на вашей стороне - пилюлю не стоит подслащать, что есть то есть. Так что все отлично! Я уже не удержалась, вычла, не стала дожидаться окончания работы. Только почему "Ко-ки"? Наверное, очепятка? Или речь идет не об известном персонаже анекдотов - простаке Коко? Удачи! --Zoe 18:23, 20 декабря 2013 (PST)
- Склоняю голову в благодарность. A propos: Ко-ку я нарочно & нарочито руссифицировал (часто так делаю: не перевод, а переход, здесь же никто не знает коко), а Вам как казалось бы верным? (не склоняя? - голову?) Готов согласиться. К вечеру постараюсь выступить с обычайным письмом (противу мигрени). -- С поклоном, ( CanoniC ) 01:35, 21 декабря 2013 (PST)
- Юрий, не обращайте внимания на педантичную переводчицу (читайте - меня). Просто с университета нас выдрессировали, что при работе с древними текстами мы ничего не имеем права изменять или прибавлять от себя. Но здесь явно не тот случай. Если речь идет не об очепятке (как я ошибочно подумала), а за этим стоит некое ваше желание и некий план, значит так должно быть. А из чистого любопытства можно узнать - в чем переход? Письмо получено, с вашего позволения отвечу завтра. Удачи! --Zoe 14:32, 21 декабря 2013 (PST)
- Спасибо, прекрасная госпожа. Ваши слова дали мне кое-какую идею (с Вашего позволения, отвечать на вопрос пока не буду, надеюсь, ответ будет в статье)... А вот насчёт перевода Вы очень точно отметили. Да... я не переводчик... это точно подмечено. Совсем не... И в качестве «доказательства» даже могу привести цитату из другой книги того же автора (хотя и из той же есть, ничуть не менее точная). Вот, смотрите, если не тошнит: «И прежде всего – это, разумеется, не перевод. Никакой не перевод, чтобы вы знали заранее. А если и перевод, то какой-то совсем другой, – не тот, о котором обычно говорят. Пожалуй, именно таким образом сам Альфонс не раз переводил... кальвадос..., или утку с кровью (и я не скажу на что). Однако литературу..., если не ошибаюсь, литературу у них так (как утку) переводить не принято. — Юрий Ханон, «Альфонс, которого не было» стр.58-59» Ну, простите. -- С поклоном, ( CanoniC ) 02:06, 23 декабря 2013 (PST)
- Без проблем, дождемся ответа в статье! Насчет "совсем другого", я скажу одно: именно ради вот такой вот "другости" я, честно говоря, и затеяла всю историю с сайтом. Вот, Юрий, первый вам пример. Пако де Лусиа. Человек не знает нот. Не владеет гитарной техникой. И вообще самоучка, а ведь конкурентов у него по части виртуозного исполнения классического cante jondo практически нет. С ужасом думаю, что бы случилось, если бы кто-то взялся подгонять де Лусиа под общий образчик! Нет, уж пусть каждый из нас будет собой, так же куда интересней. Старинная литература - тут случай особый, любая неточность может вылиться в чисто "исторические" разночтения. Просто разница материала, и не более того, поверьте. По мне, чем больше разнообразия и индивидуальности, тем только лучше. Идентичность - признак казармы, а мы на эти грабли не наступим. Так, опять у меня приступ повышенной работоспособности, и вместе с ним желание утомлять всех нудными лекциями. Сворачиваюсь, удачи! --Zoe 19:21, 23 декабря 2013 (PST) (спасибо, прекрасная госпожа, Вы опять очень добры). Мы с Пако кланяемся Вам паки и паки.
- Спасибо, прекрасная госпожа. Ваши слова дали мне кое-какую идею (с Вашего позволения, отвечать на вопрос пока не буду, надеюсь, ответ будет в статье)... А вот насчёт перевода Вы очень точно отметили. Да... я не переводчик... это точно подмечено. Совсем не... И в качестве «доказательства» даже могу привести цитату из другой книги того же автора (хотя и из той же есть, ничуть не менее точная). Вот, смотрите, если не тошнит: «И прежде всего – это, разумеется, не перевод. Никакой не перевод, чтобы вы знали заранее. А если и перевод, то какой-то совсем другой, – не тот, о котором обычно говорят. Пожалуй, именно таким образом сам Альфонс не раз переводил... кальвадос..., или утку с кровью (и я не скажу на что). Однако литературу..., если не ошибаюсь, литературу у них так (как утку) переводить не принято. — Юрий Ханон, «Альфонс, которого не было» стр.58-59» Ну, простите. -- С поклоном, ( CanoniC ) 02:06, 23 декабря 2013 (PST)
- Юрий, не обращайте внимания на педантичную переводчицу (читайте - меня). Просто с университета нас выдрессировали, что при работе с древними текстами мы ничего не имеем права изменять или прибавлять от себя. Но здесь явно не тот случай. Если речь идет не об очепятке (как я ошибочно подумала), а за этим стоит некое ваше желание и некий план, значит так должно быть. А из чистого любопытства можно узнать - в чем переход? Письмо получено, с вашего позволения отвечу завтра. Удачи! --Zoe 14:32, 21 декабря 2013 (PST)
- прекрасная госпожа. Днесь я начал выкладывать последнюю часть астрального тела... (пардон). Не как всегда, а понемногу, порциями (ну... как Вы, например). Надеюсь, неделя-чуть больше. А потому хочу Вас попросить о мелочи: если можно, не читайте, пока не выкопана пограничная ямка. -- С поклоном, ( CanoniC ) 04:29, 18 февраля 2014 (PST)
- Ой, а я уже прочитала. Но без проблем, с этого момента обещаю сдерживать свое неуемное любопытство и подождать окончания, одновременно продолжая борьбу с французскими коровами. Удачи! --Zoe 04:38, 18 февраля 2014 (PST) спасибо, спасибо, Вы меня искренне тронули своим отношением, со всех сторон. Так что я теперь тронутый... ( CanoniC )
- Тронутый - это звучит гордо! Прошу прощения, что не сразу ответила, на редкость тяжелой выдалась неделя. Кстати, отвечая на вопрос, я совершенно не против, чтобы вы и впредь, если на то будет желание и возможность читали и правили мои работы (хотя вы и в этом оригинальны, снизу-вверх!). Более того, считаю, что четыре глаза увидят много больше, чем два, и вы можете заметить то, что я - из-за сформировавшейся привычки не вижу. Если в паре процентов не сойдемся (что есть нормально, у каждого из нас индивидуальная стилистика), молча верну "как было" или перепишу, все остальное останется на месте. Удачи! --Zoe 20:02, 20 февраля 2014 (PST)
- по себе знаю, иногда бывает муторно сидеть и вычитывать чужие правки: что годится, что не годится... В любом случае буду всегда деликатен, «снизу вверх» (попросту внизу опечаток было куда больше). Если не трудно, посмотрите на категории, которые я состряпал. Какие здесь установки, не знаю, так пока и не понял, предпочтительно латиницей категоризировать или по-русски. Чтобы не было бардака. (да, и ещё забыл спросить: как Вы относитесь к букве "ё" - в своих статьях. Мне ставить или не ставить? -- С поклоном, ( CanoniC ) 02:34, 21 февраля 2014 (PST)
- Прошу прощения, это называется - там ответила, здесь нет. Насчет категорий, как-то исторически сложилась латиница. Но я думаю так, главное, чтобы в едином цикле не было разнобоя, т.е. на ваш выбор либо "Сати" либо "Satie" но единообразно. А букву ё ставить стоит, я до нее не дотягиваюсь, т.к. печатаю десятью пальцами и она у меня не попадает под раскладку. Потом "доставляю" вручную... Удачи! --Zoe 09:27, 23 февраля 2014 (PST) ВсЁ, кажется, ямка вырыта, и даже яма, закончена чудо--вищная работа... Остались мелочи с фотографиями, пока проблемы с загрузкой. -- С поклоном, ( CanoniC ) 07:18, 1 марта 2014 (PST)
- Проблемы с загрузкой? Я могу помочь? У меня грузится все нормально. Если что, высылайте по почте, я сделаю. На вычитку и обдумывание прошу неделю - до следующих выходных (уже прочла, само собой, но хочется повертить так и сяк, попробовать на вкус...). Остальные ответы завтра. Удачи! --Zoe 17:31, 1 марта 2014 (PST)
- Прошу прощения, это называется - там ответила, здесь нет. Насчет категорий, как-то исторически сложилась латиница. Но я думаю так, главное, чтобы в едином цикле не было разнобоя, т.е. на ваш выбор либо "Сати" либо "Satie" но единообразно. А букву ё ставить стоит, я до нее не дотягиваюсь, т.к. печатаю десятью пальцами и она у меня не попадает под раскладку. Потом "доставляю" вручную... Удачи! --Zoe 09:27, 23 февраля 2014 (PST) ВсЁ, кажется, ямка вырыта, и даже яма, закончена чудо--вищная работа... Остались мелочи с фотографиями, пока проблемы с загрузкой. -- С поклоном, ( CanoniC ) 07:18, 1 марта 2014 (PST)
- по себе знаю, иногда бывает муторно сидеть и вычитывать чужие правки: что годится, что не годится... В любом случае буду всегда деликатен, «снизу вверх» (попросту внизу опечаток было куда больше). Если не трудно, посмотрите на категории, которые я состряпал. Какие здесь установки, не знаю, так пока и не понял, предпочтительно латиницей категоризировать или по-русски. Чтобы не было бардака. (да, и ещё забыл спросить: как Вы относитесь к букве "ё" - в своих статьях. Мне ставить или не ставить? -- С поклоном, ( CanoniC ) 02:34, 21 февраля 2014 (PST)